Ура! Наконец-то мы публикуем первую часть интервью с Simon Posford (Shpongle, Hallucinogen и Younger Brother)!
Вся наша команда, как и большинство наших читателей, является горячими поклонниками таланта Саймона Посфорда. Без всякого преувеличения можно сказать, что он является гением, так сказать героем нашего времени. Да, он сумел изменить электронную музыку, какой мы ее знали прежде, и вывел ее на качественно новый уровень. Не смотря на то, что Саймон выбрал не самое коммерческое направление, он добился ошеломляющего успеха, стал гуру основанного им же музыкального стиля psybient. Сложно выразить в двух словах всю ту любовь и благодарность, которую испытывают к Саймону тысячи поклонников Shpongle, Hallucinogen и Younger Brother. За то, что он открыл им новые миры, новые горизонты и, как сказал замечательный журналист Michael Ellsberg, "поднял планку креативности человечества так высоко, как никогда раньше". Сегодня мы будем общаться с Саймоном о прошлом и будущем, о его видении стремительно меняющего мира, а так же коснемся некоторых секретов его студийной работы.
Backstage Secrets: Саймон, расскажи о своих истоках, как все началось? Откуда такое тонкое понимание звука?
Simon Posford: После окончания школы в 17 лет я нашел работу в Olympic Studios. Ей тогда владели Virgin, а сейчас она закрылась. В мои обязанности входило заваривать чай или таскать провода. В общем, лакейский труд, зато можно было параллельно многому научиться. Я работал с выдающимися продюсерами и инженерами вроде Mark Spike Stent или Dave Bascombe - так-то я и учился звуковому ремеслу. Но вскоре с грустью осознал, что на свою музыку времени нет. Я катался из Оксфорда в Лондон каждый день, работал по 18 часов в сутки и часто оставался спать прямо в студии на диване. Там была такая захватывающая атмосфера, столько талантливых людей, но я понимал, что Virgin не для меня. И однажды Spike Stent посоветовал меня Youth в качестве инженера на его новую студию Butterfly Studios. Уже через неделю у меня была новая работа и контракт с Big Life на запись моей тогдашней группы Purple Om. Это был огромный рывок к тому, что я делаю теперь.
Я всегда увлекался звуком, лет с семи, когда видел, как мой друг играет на фортепиано. В 8-9 я впервые обратил внимание на звук или продакшн, это был альбом Pink Floyd - The Wall. Он сильно отличался от того, что я слушал тогда (Sex Pistols, Madness и разный поп). Теплее, богаче, просто хорошо записанный. Я до сих пор люблю эту пластинку.
BS: У тебя есть музыкальное или звукорежиссерское образование?
SP: Я самостоятельно учился клавишам, наблюдая за другом лет семи. Он был одаренным ребенком, писал собственные песни. Я пристально всматривался в его пальцы, а когда никого не было вокруг, садился за инструмент и пытался повторить увиденное. Это было незадолго до моих первых песен. Мой дед был композитором в 1930-40х, так что, возможно, у меня есть некая предрасположенность к этому делу. Однажды родители пришли ко мне в школу, и я показал им, что умею. Они сказали: «Ну тебе нужно начать брать уроки фортепиано», что моментально убило мою страсть к инструменту, и я быстро его забросил. Я всегда интересовался музыкой и продакшном, поэтому много читал и участвовал в школьных группах. И дальше это продолжало захватывать меня еще больше. Я выучил правила звукорежиссуры на Virgin…и научился нарушать их на Butterfly.
BS: Обычно, прежде чем выдать шедевр, музыкант должен сделать сотню посредственных треков. У тебя сохранились ранние работы? Как они звучат? Есть ли возможность ознакомиться с ними?
Продолжение здесь: http://backstage-secrets.com/ru/blog/a-man-who-opened-up-a-whole-new-dimension-in-music.html
#simonposford #spongle #hallucinogen #musicproduction #youngerbrother #rajaram #backstagesecrets #mixing #shpongle2016 #interview — с Raja Ram, Simon Posford, Ruu Campbell, Shpongle (Simon Posford) и Benji Vaughan.